Здравствуйте!
Детский психолог – это специалист, который помогает взрослым понять, что происходит с их ребенком. Деятельность педагога-психолога в детском саду направлена непосредственно на детей, но для большей эффективности в нее включаются и другие участники воспитательного процесса – педагоги и родители, которые участвуют в решении проблем детей. Психолог дает им профессиональные рекомендации по работе с ребенком и оказывает поддержку.
Поступая в детский сад родители (законные представители) подписывают СОГЛАСИЕ на психолого-педагогическое сопровождение ребенка. Родители имеют право отказаться от психологического сопровождения ребенка в детском саду. В этом случае работа с ребенком возможна только после личного обращения родителя к психологу или заведующему детского сада, оформив новый документ на психологическое сопровождение.
Родители, дети которых проходят психологическую диагностику, часто волнуются, что результаты станут известны другим людям. Знайте, одна из этических профессиональных норм психологов – это конфиденциальность. Никаких имён. Вся информация по результатам психологического тестирования ребёнка передаётся родителям в устной форме при индивидуальной беседе.
Не нужно пугаться, если педагог-психолог пригласит Вас на беседу о вашем ребенке. Приглашая Вас, он хочет поделиться информацией о развитии вашего ребенка.
ЧАСЫ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ РОДИТЕЛЕЙ:
ВТОРНИК 8.00 — 9.00
СРЕДА 16.30 — 19.00
Цель работы педагога-психолога в детском саду – сохранение и укрепление психологического здоровья детей, их гармоничное развитие в условиях детского сада, а также оказание своевременной помощи детям, родителям и педагогам в решении психологических проблем развития, возникающих в различных жизненных ситуациях.
КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
«Актуальные разговоры о туалетных проблемах»
«Как отучить ребенка спать в родительской кровати»
«Как сохранить психическое здоровье дошкольника»
«Книга-буклет «ИГРЫ С АГРЕССИВНЫМИ И ГИПЕРАКТИВНЫМИ»
«КНИГА-БУКЛЕТ ПО РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ С ОВЗ»
«Су-джок терапия для детей дошкольного возраста»
«Темперамент ребенка и его воспитание»
«Третий год жизни — основные показатели развития ребенка»
«Влияние игрушки на психическое развитие ребенка»
«Как делить детскую комнату на зоны»
Что же делает педагог-психолог в детском саду?
Возрастная группа | Что делает психолог? |
Группа кратковременного пребывания
(1.5 – 3 года) |
|
Дети раннего возраста (2 — 3 года) |
|
Дети младшего дошкольного возраста (3 — 4 года) |
|
Дети младшего дошкольного возраста (4 — 5 лет) |
|
Дети старшего дошкольного возраста (5 — 6 лет) |
|
Дети старшего дошкольного возраста (6 — 7 лет) |
|
Дети с ограниченными возможностями здоровья и дети –инвалиды (1,5 -7 лет) |
|