Интернет-портфолио Пивоваровой М. А.

ПИВОВАРОВА МАРИНА АЛЕКСЕЕВНА — ВОСПИТАТЕЛЬ

«Многое зависит от того, кто вел ребенка в детский сад, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, — это и определяет, каким человеком станет сегодняшний малыш. Ориентиром для ребенка является взрослый, в данном случае воспитатель».

А.В. Сухомлинский

О СЕБЕ:

Моё педагогическое кредо: «Воспитатель должен идти не в ногу со временем, а на шаг вперед!»

ПОЧЕМУ НРАВИТСЯ РАБОТАТЬ В ДОУ: назвать легкой работу воспитателя нельзя. Это кропотливый ежедневный труд, на мне лежит огромная ответственность за воспитание маленького человека. Я точно знаю, что сделала правильный выбор. Счастливые лица и улыбки моих детишек, и благодарность родителей – подтверждение тому. Наша профессия как никакая другая окружена любовью, и прекрасно, когда это любовь взаимна. Я люблю детей, как своих собственных, с пониманием отношусь к словам и поступкам каждого ребенка. 

Я СЧИТАЮ, ЧТО МНЕ ПРИСУЩИ СЛЕДУЮЩИЕ ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА:

Доброта и терпение. А еще справедливость, милосердие, понимание и главное- любовь к детям. Именно эти качества определяют гуманистическую направленность человека.

Высокие нравственные качества. Если воспитатель сам не обладает этими качествами, то чему он научит детей?

Организаторские способности. Умение планировать, выполнять все последовательно и четко, подходить к педагогической деятельности комплексно.

Трудолюбие. Работа с детьми отнимает много энергии, а ведь важно работать с радость. Если любить профессию всем сердцем, то и она Вас будет любить.

Позитивный настрой. Дети, которых воспитывают в атмосфере доброжелательности и спокойствия быстрее развиваются и растут уверенными в себе.

Способность к творчеству. В детском саду приходится много придумывать, чтобы сделать воспитание и обучение детей максимально для них интересным. Хорошо, когда воспитателю это с легкостью удается!!!

ОБРАЗОВАНИЕ:

  • средне-профессиональное, Тамбовское педагогическое училище № 2, «Дошкольное образование», 2003 г.
  • высшее, АНОВПО МОСА, педагог-психолог, 2010 г.

СТАЖ РАБОТЫ: 17 лет.

ПРИОРИТЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В РАБОТЕ:

Развитие творческих способностей детей. Я хочу взять слова немецкого психолога Карла Гросса: «Мы играем не потому, что мы дети, но само детство нам дано для того, чтобы мы играли». Один из самых, пожалуй, эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения: учить играя, является имаго-терапия. Занимаясь с детьми, я стараюсь сделать их жизнь интересной и содержательной, наполнить ее яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества.

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ

АВТОРСКИЕ ПРОГРАММЫ

Программа по нравственно-патриотическому воспитанию «Юные патриоты»

Клуб по театрализованной деятельности «Юные актёры» для детей 5 -7 лет

ОБОБЩЕНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА

Имаготерапия как нетрадиционный метод работы с детьми с нарушениями речи

Театрализованная деятельность в детском саду

Использование экологических проектов для активизации познавательной деятельности детей

Использование средств экологического воспитания в развитии познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста

Математические игры,  как средство коррекции детей 5-7 лет с ОВЗ

КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Конспект ОД «День Земли»

Конспект ОД «Дети-герои Великой Отечественной войны»

Конспект ОД «Прошлое и настоящее нашего района»

Конспект исследовательской деятельности «Свойства воздуха»

Конспект опытно-экспериментальной деятельности «Путешествие в страну Чудесного песка»

Конспект ОД во второй младшей группе «Спички детям не игрушки!»

ПРОЕКТЫ

Читаем вместе!

Элементы арт — терапии в работе с детьми дошкольного возраста

РАЗВЛЕЧЕНИЯ, ПРАЗДНИКИ, МЕРОПРИЯТИЯ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ

Консультация для родителей: «Профилактика нарушений зрения у детей дошкольного возраста«

Консультация для родителей: «Как воспитать культурно-гигиенические навыки дошкольника»

Консультация для родителей: «Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста на основе произведений устного народного творчества»

Консультация для родителей «Книга в жизни ребенка»

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПЕДАГОГАМИ

Создание предметно-развивающей среды, способствующей формированию читательского интереса

Математика в дошкольном возрасте

Влияние изобразительной деятельности на успешную адаптацию детей в ДОУ

ДОСТИЖЕНИЯ

С УВАЖЕНИЕМ, МАРИНА АЛЕКСЕЕВНА!