ПИВОВАРОВА МАРИНА АЛЕКСЕЕВНА — ВОСПИТАТЕЛЬ
«Многое зависит от того, кто вел ребенка в детский сад, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, — это и определяет, каким человеком станет сегодняшний малыш. Ориентиром для ребенка является взрослый, в данном случае воспитатель».
А.В. Сухомлинский
О СЕБЕ:
Моё педагогическое кредо: «Воспитатель должен идти не в ногу со временем, а на шаг вперед!»
ПОЧЕМУ НРАВИТСЯ РАБОТАТЬ В ДОУ: назвать легкой работу воспитателя нельзя. Это кропотливый ежедневный труд, на мне лежит огромная ответственность за воспитание маленького человека. Я точно знаю, что сделала правильный выбор. Счастливые лица и улыбки моих детишек, и благодарность родителей – подтверждение тому. Наша профессия как никакая другая окружена любовью, и прекрасно, когда это любовь взаимна. Я люблю детей, как своих собственных, с пониманием отношусь к словам и поступкам каждого ребенка.
Я СЧИТАЮ, ЧТО МНЕ ПРИСУЩИ СЛЕДУЮЩИЕ ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА:
Доброта и терпение. А еще справедливость, милосердие, понимание и главное- любовь к детям. Именно эти качества определяют гуманистическую направленность человека.
Высокие нравственные качества. Если воспитатель сам не обладает этими качествами, то чему он научит детей?
Организаторские способности. Умение планировать, выполнять все последовательно и четко, подходить к педагогической деятельности комплексно.
Трудолюбие. Работа с детьми отнимает много энергии, а ведь важно работать с радость. Если любить профессию всем сердцем, то и она Вас будет любить.
Позитивный настрой. Дети, которых воспитывают в атмосфере доброжелательности и спокойствия быстрее развиваются и растут уверенными в себе.
Способность к творчеству. В детском саду приходится много придумывать, чтобы сделать воспитание и обучение детей максимально для них интересным. Хорошо, когда воспитателю это с легкостью удается!!!
ОБРАЗОВАНИЕ:
- средне-профессиональное, Тамбовское педагогическое училище № 2, «Дошкольное образование», 2003 г.
- высшее, АНОВПО МОСА, педагог-психолог, 2010 г.
СТАЖ РАБОТЫ: 17 лет.
ПРИОРИТЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В РАБОТЕ:
Развитие творческих способностей детей. Я хочу взять слова немецкого психолога Карла Гросса: «Мы играем не потому, что мы дети, но само детство нам дано для того, чтобы мы играли». Один из самых, пожалуй, эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения: учить играя, является имаго-терапия. Занимаясь с детьми, я стараюсь сделать их жизнь интересной и содержательной, наполнить ее яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ
Программа по нравственно-патриотическому воспитанию «Юные патриоты»
Клуб по театрализованной деятельности «Юные актёры» для детей 5 -7 лет
ОБОБЩЕНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА
Имаготерапия как нетрадиционный метод работы с детьми с нарушениями речи
Театрализованная деятельность в детском саду
Использование экологических проектов для активизации познавательной деятельности детей
Математические игры, как средство коррекции детей 5-7 лет с ОВЗ
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ
Конспект ОД «Дети-герои Великой Отечественной войны»
Конспект ОД «Прошлое и настоящее нашего района»
Конспект исследовательской деятельности «Свойства воздуха»
Конспект опытно-экспериментальной деятельности «Путешествие в страну Чудесного песка»
Конспект ОД во второй младшей группе «Спички детям не игрушки!»
ПРОЕКТЫ
Элементы арт — терапии в работе с детьми дошкольного возраста
РАЗВЛЕЧЕНИЯ, ПРАЗДНИКИ, МЕРОПРИЯТИЯ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ
Консультация для родителей: «Профилактика нарушений зрения у детей дошкольного возраста«
Консультация для родителей: «Как воспитать культурно-гигиенические навыки дошкольника»
Консультация для родителей «Книга в жизни ребенка»
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПЕДАГОГАМИ
Создание предметно-развивающей среды, способствующей формированию читательского интереса
Математика в дошкольном возрасте
Влияние изобразительной деятельности на успешную адаптацию детей в ДОУ
ДОСТИЖЕНИЯ
С УВАЖЕНИЕМ, МАРИНА АЛЕКСЕЕВНА!